Как подключить кэшбэк на карту Сбербанка, как подключить кэшбэк на карту

Как подключить кэшбэк на карту Сбербанка



Многие банки предлагают оформить банковские карты с функцией «Кэшбэк» («cash back» в переводе с англ. – возвращение денег). Сбербанк не стал исключением, и с 2011 года держатели банковских карт имеют такую возможность. Но, для возвращения денежных сумм необходимо подключить бонусную программу на карту.



Как подключить кэшбэк на карту Сбербанка? условия получения? как накапливать и использовать кэшбэк по карте Сбербанка? – ответы на данные вопросы будут представлены в данной статье.





Как подключить кэшбэк от Сбербанка



Для получения кэшбэка от Сбербанка достаточно подключиться к бонусной программе «СПАСИБО».



Существует 3 способа подключения:




    С помощью терминалов самообслуживания. Выберите в главном меню раздел «Бонусная программа», далее заполните представленную регистрационную форму и подтвердите регистрацию. В личном кабинете «Сбербанк онлайн». В разделе «Спасибо от Сбербанка» (приготовьте адрес электронной почты). Через SMS сообщение на номер 900. Данный способ подойдет для тех, у кого подключен мобильный банк: отправьте смс с текстом «Спасибо YYYY», где YYYY – последние 4 цифры банковской карты.



Как получать кэшбэк



За каждую покупку по банковской карте держателю возвращается 0,5% от стоимости покупки (за каждые 100 расходных рублей) бонусов СПАСИБО.



1 бонус СПАСИБО = 1 рубль скидки



Пример:




    Шоколад стоит 200 рублей, кэшбэк составит 1 бонус. Ручка стоит 30 рублей (менее 100 руб.), кэшбэк не начисляется. Стоимость платья 6 000 рублей, кэшбэк будет 30 бонусов.



Но приобретая товар у партнеров Сбербанка, кэшбэк увеличивается. К примеру: сотовый салон «Мегафон» возвращает 10%. Если вы приобретете телефон со стоимостью 10 000 рублей, вы получите 1 000 бонусов СПАСИБО.



Партнеров у Сбербанка много, поэтому возможно получать повышенный кэшбэк в любых категориях: при приобретении техники, детских товаров, покупке туров, на АЗС, в ресторанах и кафе, в супермаркетах и т. д. Кроме того, список партнеров постоянно расширяется.



Нововведением бонусной системы в том, что с 2018 года появились 4 уровня привелегии:



«Спасибо» «Большое Спасибо» «Огромное Спасибо» «Больше, чем Спасибо»





При подключении программы, клиент сразу получает 2 уровень «Большое Спасибо». Чтобы перейти в категории выше, необходимо в течение 3 календарных месяцев выполнять условия, соответствующие конкретной категории. С 17 числа следующего отчетного периода уровень привилегии подтверждается или отключается (при не выполнении условий)



С каждым новым уровнем увеличиваются привелегии, так на 4 уровне «Больше, чем Спасибо» можно менять накопленные бонусы Спасибо на Российские рубли.





Как уже было сказано, важно выполнять задания для подтверждения уровня привилегий или для перехода на более высокий уровень:



1. Обязательные задания





2. Задания на выбор (необходимо выполнять чаще 1 раза в месяц)







Внимание! За снятие, пополнение, перевод, покупку ценных бумаг, оплату ЖКХ и налогов, обменно-валютные действия — кэшбэк не начисляется.



Срок действия кэшбэк - бонусов Спасибо составляет 3 года, также если карта Сбербанка не была использована в течение 1 года, бонусы сгорают.



Куда потратить накопленный кэшбэк (бонусы Спасибо)



Если с накоплением кэшбэка по картам Сбербанка все понятно – 0,5% за любые покупки и повышенный кэшбэк у партнеров, то с тратами кэшбэка не все так однозначно. Оплатить покупки с использованием накопленного кэшбэка возможно не в каждом магазине (список магазинов представлен на официальном сайте Сбербанка).





Кроме магазинов-партнеров, Сбербанк регулярно проводить акции для своих клиентов, где есть возможность оплатить товар или услугу кэшбэком в повышенном размере до 90% от стоимости! (полный перечень акции на официальном сайте Сбербанка в разделе «Акции»)





Чтобы частично оплатить товар или услугу накопленным кэшбэком при личном обращении в магазин, оповестите продавца о желании списать бонусы Спасибо. Если вы совершаете покупку онлайн, то укажите при оформлении заказа необходимость списание бонусов Спасибо с вашего бонусного счета.



Когда аннулируется кэшбэк


При блокировании банковской карты Если 12 месяцев не было совершено денежных операций Бонусы не были потрачены в течение 3 лет с момента их зачисления При ошибочном зачислении на бонусный счет В случае, если товар был возвращен в магазин

Как проверить кэшбэк



Существует 4 варианта проверки кэшбэка:



С помощью банкомата, в разделе «Бонусная программа». Через интернет-банк «Сбербанк Онлайн», во вкладке «Спасибо от Сбербанка». В приложении Сбербанка Отправьте SMS сообщение на номер 900 с текстом: «СПАСИБО YYYY» (Y-последние 4 цифры банковской карты)



Держателю карты выгоднее зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» и получать кэшбэк с каждой оплаты по карте. Данная программа дает возможность экономить как на ежедневных покупках у магазинов-партнеров, так и при совершении крупных расходов. К примеру, покупки авиа и ж/д билетов. Тем более, что появились новые возможности с внедрением уровней привелегии и теперь бонусы можно вывести в денежный эквивалент.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить скидку на Emex клубная карта, другие способы, кэшбэк emex

Как удалить кэшбэк с браузера, как удалить кэшбэк

Какой кэшбэк на азс у тинькофф, как узнать кэшбэк тинькофф