Как нас только, не пытались на#бать! Кэшбэк 100%, 100 кэшбэк
Как нас только, не пытались на#бать! Кэшбэк 100%.
А Вы знали, что есть уникальный способ оплаты товаров, заказанных в интернет-магазине? Мы не знаем ему 100% правильное название, но решили присвоить ему кодовое имя «100% кэшбэк». Конечно это не является в прямом смысле слова отражением действительности, и начали мы рассказ с сарказмом и долей иронии, но думается, что в комментариях их (иронии и сарказма) будет не меньше)
Как всегда, в один прекрасный день, один из очередных нашедших нас в просторах интернета покупателей, которыми мы всегда дорожим, так как они на вес золота в наше нелегкое время, обратился к нам с рядом некоторых странных, но вполне решаемых дополнительных просьб, в числе которых оплата товара по факту получения не наличным расчетом, не банковской картой через мобильный терминал - а всеми любимым переводом на карту сбербанка. Мотив у данных условий был банальный - нет времени денег с карты снять.
Отправляя бывалого, видавшего самые изощренные попытки кражи, обмана и прочих ухищрений курьера на этот средний по шкале тревожности заказ на двое часов Apple Watch мы и не думали, что узнаем о мире «покупателей-разводил» что-то новое, но все таки пришлось…
Встреча с клиентом была оговорена возле известного ТЦ «Европейский», на площади Киевского вокзала, куда господин нуждающийся в новейших часах производства яблочной мануфактуры, приехал в роли пассажира престижного такси, с явно выраженным видом спешащего человека, пригласил курьера сесть к нему в автомобиль, и «быстробыстродавайдоставай», осуществить приобретение. У курьера есть четкая инструкция по подобного рода альтернативным способам оплаты, деньги переводятся менеджеру магазина, который дает курьеру соответствующую отмашку о поступлении перевода на свой баланс, но номер карты курер диктует плательщику сам, тем самым давая ему повод предположить, что он, сам курьер и принимает данный перевод.
Дорогой и уважаемый клиент, бегло осмотрев две запечатанных коробки с новенькими яблочными часиками одобрительно кивнул, достал смартфон, демонстративно, чтобы было видно курьеру запустил зеленое банковское приложение, и вдруг отвернул экран смартфона от нашего гонца, начав внимательно в него всматриваться. Пощурившись секунд 10, тщательно, под диктовку курьера переспрашивая каждую цифру номера карты по 2 раза «вводил» в приложении нашу карту, после чего резко повернув экран смартфона ко взору курьера, произнес - «вот, видишь чек об операции, сумма верна?», сумма была верная, и квитанция о переводе вполне себе подлинная, и мужчина уже 2 коробки с часами начал аккуратно прибирать к себе поближе одновременно протягивая руку курьеру, чтобы попрощаться. Но парень из службы доставки не выходит из машины, уверенным взглядом смотрим на «счастливого покупателя», и равнодушно говорит, что надо дождаться поступления денег, а потом прощаться. Проходит минута, а потом 5, клиент матерно проклинает сложившуюся ситуацию, кричит о потерянном времени, которе на вес золота, о счетчике в такси, который неумолимо тикает все это время, и даже звонит в магазин, уверенно доказывая что перевод ушел и его разводят, не отдают товар. Что это может быть, что за очередной трэш? В тот момент ситуация с объективной точки зрения тупиковая, но с точки зрения зрения регламента очевидная, денег нет, но товар требуют отдать.
Сидя все в том же автомобиле такси, переодически позванивая с претензиями менеджеру и не отпуская пакет с заказом уже порядка 20 минут, человек предлагает «золотую середину», мол давайте 1 часы я сейчас заберу, так как они нужны кровь из носа через 30 минут для подарка, а вторые пришлете потом, когда дойдут до вас уже эти проклятые деньги, перевод я отправлял, курьер чек видел и т. д. и т. п.
Думаете очередной баян из серии:
- фейковое приложение Сбера?
- баналная ошибка, отправка денег не туда?
- ну не знаем что же еще может быть…
А по факту - наглость второе счастье!
Второй телефон «клиента», лежавший между ним и курьером на сидении, предательски поймал какую то смс и естественно зажег дисплей, на экране смартфона помимо полученного только что сообщения, было сообщение с номера 900, о зачислении той самой суммы, из за контрой все задержались, ввиду ее не получения магазином. Курьер ощущая подвох смотрел в каждую щель, и заметил это, и показывая пальцем на экран телефона спросил у клиента - это Ваш аппарат? Тот не колеблясь, уверенно ответил:
- так Вы сами себе деньги перевели получается?
- получается да - ответил мужчина правдоподобно щурясь и сосредоточенно глядя поочередно в экраны обоих телефонов
- ну теперь переведите их туда, куда все таки нужно было
- забирай свои часы, времени нет, пока - вспылил странный покупатель и отвернулся…
На 1%, можно предположить, что человек действительно мог совершить ошибку при переводе, и никакого факта мошенничества и его попытки в данной ситуации нет. Но через несколько дней аналогичный прецедент повторился с магазином наших коллег-конкурентов, номер телефона клиента в заказе был тот же…
Комментарии
Отправить комментарий