Как нас только, не пытались на#бать! Кэшбэк 100%, 100 кэшбэк

Как нас только, не пытались на#бать! Кэшбэк 100%.





А Вы знали, что есть уникальный способ оплаты товаров, заказанных в интернет-магазине? Мы не знаем ему 100% правильное название, но решили присвоить ему кодовое имя «100% кэшбэк». Конечно это не является в прямом смысле слова отражением действительности, и начали мы рассказ с сарказмом и долей иронии, но думается, что в комментариях их (иронии и сарказма) будет не меньше)



Как всегда, в один прекрасный день, один из очередных нашедших нас в просторах интернета покупателей, которыми мы всегда дорожим, так как они на вес золота в наше нелегкое время, обратился к нам с рядом некоторых странных, но вполне решаемых дополнительных просьб, в числе которых оплата товара по факту получения не наличным расчетом, не банковской картой через мобильный терминал - а всеми любимым переводом на карту сбербанка. Мотив у данных условий был банальный - нет времени денег с карты снять.



Отправляя бывалого, видавшего самые изощренные попытки кражи, обмана и прочих ухищрений курьера на этот средний по шкале тревожности заказ на двое часов Apple Watch мы и не думали, что узнаем о мире «покупателей-разводил» что-то новое, но все таки пришлось…



Встреча с клиентом была оговорена возле известного ТЦ «Европейский», на площади Киевского вокзала, куда господин нуждающийся в новейших часах производства яблочной мануфактуры, приехал в роли пассажира престижного такси, с явно выраженным видом спешащего человека, пригласил курьера сесть к нему в автомобиль, и «быстробыстродавайдоставай», осуществить приобретение. У курьера есть четкая инструкция по подобного рода альтернативным способам оплаты, деньги переводятся менеджеру магазина, который дает курьеру соответствующую отмашку о поступлении перевода на свой баланс, но номер карты курер диктует плательщику сам, тем самым давая ему повод предположить, что он, сам курьер и принимает данный перевод.



Дорогой и уважаемый клиент, бегло осмотрев две запечатанных коробки с новенькими яблочными часиками одобрительно кивнул, достал смартфон, демонстративно, чтобы было видно курьеру запустил зеленое банковское приложение, и вдруг отвернул экран смартфона от нашего гонца, начав внимательно в него всматриваться. Пощурившись секунд 10, тщательно, под диктовку курьера переспрашивая каждую цифру номера карты по 2 раза «вводил» в приложении нашу карту, после чего резко повернув экран смартфона ко взору курьера, произнес - «вот, видишь чек об операции, сумма верна?», сумма была верная, и квитанция о переводе вполне себе подлинная, и мужчина уже 2 коробки с часами начал аккуратно прибирать к себе поближе одновременно протягивая руку курьеру, чтобы попрощаться. Но парень из службы доставки не выходит из машины, уверенным взглядом смотрим на «счастливого покупателя», и равнодушно говорит, что надо дождаться поступления денег, а потом прощаться. Проходит минута, а потом 5, клиент матерно проклинает сложившуюся ситуацию, кричит о потерянном времени, которе на вес золота, о счетчике в такси, который неумолимо тикает все это время, и даже звонит в магазин, уверенно доказывая что перевод ушел и его разводят, не отдают товар. Что это может быть, что за очередной трэш? В тот момент ситуация с объективной точки зрения тупиковая, но с точки зрения зрения регламента очевидная, денег нет, но товар требуют отдать.



Сидя все в том же автомобиле такси, переодически позванивая с претензиями менеджеру и не отпуская пакет с заказом уже порядка 20 минут, человек предлагает «золотую середину», мол давайте 1 часы я сейчас заберу, так как они нужны кровь из носа через 30 минут для подарка, а вторые пришлете потом, когда дойдут до вас уже эти проклятые деньги, перевод я отправлял, курьер чек видел и т. д. и т. п.



Думаете очередной баян из серии:



- фейковое приложение Сбера?



- баналная ошибка, отправка денег не туда?



- ну не знаем что же еще может быть…



А по факту - наглость второе счастье!



Второй телефон «клиента», лежавший между ним и курьером на сидении, предательски поймал какую то смс и естественно зажег дисплей, на экране смартфона помимо полученного только что сообщения, было сообщение с номера 900, о зачислении той самой суммы, из за контрой все задержались, ввиду ее не получения магазином. Курьер ощущая подвох смотрел в каждую щель, и заметил это, и показывая пальцем на экран телефона спросил у клиента - это Ваш аппарат? Тот не колеблясь, уверенно ответил:



- так Вы сами себе деньги перевели получается?



- получается да - ответил мужчина правдоподобно щурясь и сосредоточенно глядя поочередно в экраны обоих телефонов



- ну теперь переведите их туда, куда все таки нужно было



- забирай свои часы, времени нет, пока - вспылил странный покупатель и отвернулся…



На 1%, можно предположить, что человек действительно мог совершить ошибку при переводе, и никакого факта мошенничества и его попытки в данной ситуации нет. Но через несколько дней аналогичный прецедент повторился с магазином наших коллег-конкурентов, номер телефона клиента в заказе был тот же…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить скидку на Emex клубная карта, другие способы, кэшбэк emex

Как сэкономить на отдыхе, Блог банкира, пегас кэшбэк

Как удалить кэшбэк с браузера, как удалить кэшбэк