Как выбрать кэшбэк сервис и не обжечься, как выбрать кэшбэк
Как выбрать кэшбэк сервис и не обжечься?
Один из самых популярных трендов последнего времени в e-commerce — активное развитие кэшбэк сервисов, помогающих покупателям получать назад часть денег от покупок. Так как подобных ресурсов сегодня достаточно много и они предлагают одну и ту же услугу, быстро выбрать лучшее предложение на рынке достаточно сложно. Поэтому необходимо знать основные критерии, которые помогут вам отделить действенные кэшбэки от скама, а дальнейшие выбор — уже дело ваших предпочтений.
Как выбрать кэшбэк сервис: ключевые критерии отбора
Просматривая основные характеристики, необходимо обращать внимание на несколько основных моментов:
- количество магазинов-партнеров. Чем их больше, тем лучше. Это означает, что ресурс работает длительное время и имеет хорошую деловую репутацию в бизнес-сфере и ему доверяют магазины; количество пользователей. Аналогично первому пункту — чем больше людей пользуется кэшбэк-сервисом, тем выше качество предоставляемых им услуг; минимальная сумма для вывода. У качественных и надежных ресурсов этот показатель в среднем составляет от 1 до 10 долларов США (выводить меньшие суммы невыгодно из-за комиссий за переводы, но в этом случае все индивидуально). А вот если компания предлагает накопить несколько сотен долларов перед тем, как их вывести, то это уже плохой сигнал: собирать вы их будете долго; количество способов выплаты накопленных средств. Стандарт на сегодня — от 4-5 доступных вариантов. Чем их больше, тем удобнее вам, как клиенту; качество работы службы поддержки. Можно проверить прямо на сайте компании: если вам отвечают быстро и по сути, то все хорошо. Если же ответ нет несколько часов (или даже дней), то с таким сервисом лучше не связываться.
Кроме того, обязательно смотрите на отзывы на независимых порталах. Так вы сможете получить вполне реальную информацию о компании, которой в будущем доверите пусть и небольшие, но все же свои собственные деньги.
Как определить подозрительные сервисы?
Можно воспользоваться рейтингом кэшбэк сервисом, а можно самому поанализировать предложения, и заметить подозрительные предложения. Главный критерий — завышенный кэшбэк. Если на всех крупных платформах известных магазин дает 1-5% возврата денег, а на небольшом кэшбэк-сервисе предлагают 10-50%, то с большой долей вероятности здесь кроется какой-то обман.
Комментарии
Отправить комментарий